Здоровый образ жизни детей 1 младшей группы «ЛИМПОПО»
Здоровье
ребенка раннего возраста – это самое ценное сокровище которым обладают
родители. Самые счастливые родители те, дети которых здоровы. Занятие спортом
ведет к здоровью человека, а главная наша забота — здоровье детей. Наши детки
очень любят ходить на физкультуру. Там они любят занятия с мячиками, на беговых
дорожках, с обручами и бросание мяча в корзину. Они еще совсем маленькие, но
уже занятие спортом их очень увлекает. Игра с мячами развивает двигательную
активность детей. Одним из способов развития моторики и речи являются
упражнения с массажными мячиками. Цель таких упражнений - развитие мелкой
моторики, общей координации и пластичности движений.
Проведение
бесед с детьми на след темы:
«Чтобы
здоровым быть, на зарядку становись» - научить детей заботится о своём
здоровье, избегать ситуаций, которые приносят вред здоровью, рассказать о
пользе утренней гимнастики.
«Витамины
я люблю, быть здоровым я хочу» -закрепить у детей названия некоторых овощей,
фруктов, ягод, продуктов питания; расширять представления о том, на сколько
полезны многие продукты; совершенствовать речь детей и умение отвечать на
вопросы.
«Друзья Мойдодыра» - продолжать воспитывать у
детей культурно-гигиенические навыки, расширять представления о том, насколько
важно следить за чистотой своего тела, рук, лица.
«Что же деткам пригодиться, чтобы начисто
умыться» - закреплять предметы личной гигиены.
«Да
здравствует мыло душистое» Познакомить детей со свойствами мыла и его
разновидностями; Закрепить и уточнить знания детей о том, для чего люди
используют мыло в повседневной жизни;
«Чистые
руки»: обучить детей способами профилактики инфекционных заболеваний.
«Как
правильно мыть руки»: совершенствовать к. г. н., совершенствовать простейшие
навыки поведения во время умывания. “
Сиди
за столом правильно”: формирование элементарных навыков поведения за столом.
«Опасные вещи»: знакомство с источниками опасности дома.
«Наша
одежда»: Учить детей понимать обобщающие слова: одежда, головные уборы.
Уточнить названия и назначение предметов, особенности их использования.
«Одежда, головные уборы»: Закреплять понимание
детьми обобщающих слов, учить различать и называть качественные характеристики
головных уборов и одежды (цвет, форма, размер).
«Поведение
за столом»: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, продолжать
знакомить с правилами поведения за столом, учить применять их на практике.
Учить пользоваться салфеткой, правильно держать ложку.
«Не
прыгай с высоких предметов»: Формировать элементарные представления о том, как
нужно заботиться о здоровье.
«Помоги
Зайке сберечь здоровье»: Формировать у детей первоначальные навыки охраны жизни
и здоровья. На основе ситуационных моментов учить делать выводы о безопасности
жизнедеятельности. Воспитывать чувство взаимовыручки, стремление оказывать
помощь друг другу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий